Услуги венеролога

Консультация венеролога – поможет решить многие интимные проблемы!

Не все знают, что коварство болезней, передающихся половым путем, заключается в том, что они довольно часто протекают бессимптомно, либо вначале выражаются незначительными симптомами. И только некоторые из половых заболеваний способны проявлять себя визуально – различными образованиями и высыпаниями. Кроме того, опасения должны вызвать боль внизу живота, в области половых органов, в промежности, заднем проходе и пояснице. А также неприятные ощущения, боль, зуд, жжение, рези, дискомфорт во  время мочеиспускания и наличие любых выделений из мочеполовых органов. В таком случае нужно немедленно обращаться к врачу – консультация венеролога просто необходима. Причем это не пустые слова. Многие болезни, передающиеся половым путем, выявленные на раннем этапе, лечатся довольно быстро и легко. А вот перешедшие в хроническую форму уже являются серьезной проблемой и могут приводить к бесплодию.

При первом посещении и консультации венеролога производится осмотр, а также назначаются необходимые анализы. Впоследствии, только с их помощью можно достоверно поставить диагноз и назначить правильное лечение. И сделать это может только специалист.

Ни в коем случае не стоит обращаться за советом к знакомым, черпать информацию из Интернета либо других источников. У каждого человека особый иммунитет, свои особенности и отличия, поэтому единых схем и препаратов для лечения нет. То, что помогло одному, второму может только навредить. В итоге – потерянное время и запущенная болезнь. Помните: только консультация венеролога даст ответы на все вопросы и развеет сомнения. Не пренебрегайте своим здоровьем!

Консультация венеролога – поможет решить многие интимные проблемы!